Азбука Microsoft Office 2007 для начинающих
В данном Визуальном обучающем курсе рассматривается новая версия популярного
пакета прикладных программ Microsoft Office 2007. Основное внимание уделяется
изменениям, произошедшим в каждой из программ – Word, Excel, Access, PowerPoint,
FrontPage и Outlook. Визуальный курс будет полезен всем, кто уже имеет опыт
использования Microsoft Office или для тех, кто только начинает изучать этот
пакет программ. Microsoft Office 2007 порадовал пользователей
обновленными возможностями Word, Excel, Power Point, Outlook, Access, Groove,
InfoPath, OneNote и Publisher, которые упрощают работу, делая ее более
комфортной, повышают производительность труда и предоставляют большие
возможности при работе. Мультимедийное издание Азбука Office 2007 пошагово
расскажет о нововведениях в часто используемых программах (Word, Excel,
PowerPoint, Outlook, Access) и научит вас работать в других.
Содержание:
1. Общие настройки 1.1. Microsoft Clip Organizer 1.2. Microsoft
Оffice 2007 Language Setting 1.3. Microsoft Оffice Diagnostics 1.4.
Microsoft Оffice Document Imagine 1.5. Microsoft Оffice Document
Scanning 1.6. Microsoft Оffice Picture Manager 2. Microsoft Оffice Access
2007 2.1. Краткая аннотация 2.2. Особенности интерфейса 2.2.1. Меню
Файл 2.2.2. Стандартная панель инструментов 2.2.3.Настройки стандартной
панели инструментов 2.2.4.Использование справки 2.2.5.Шаблоны организации
данных 2.3. Начало работы с данными 2.3.1. Готовые решения для баз
данных 2.3.2.Импорт данных 2.3.3.Фильтрация данных 2.3.4.Форматирование
данных 2.4. Совместное использование данных 2.4.1. Создание электронных
писем 2.4.2.Совместная работа с данными через Internet 2.4.3.Использование
форматов PDF и XPS 2.5. Создание и адаптация отчетов 2.5.1. Создание
отчета по шаблону 2.5.2. Работа с отчетом 2.6. Сохранение документа 3.
Microsoft Оffice Excel 2007 3.1. Краткая аннотация 3.2. Особенности
интерфейса 3.2.1. Меню Файл 3.2.2. Стандартная панель
инструментов 3.2.3. Настройки стандартной панели инструментов 3.2.4.
Главное меню 3.2.5. Применение справки 3.3. Работа с электронными
таблицами 3.3.1. Создание новой таблицы 3.3.2. Внесение данных в
таблицу 3.3.3. Форматирование данных 3.3.4. Схемы визуализации 3.3.5.
Иморт данных 3.4. Работа с формулами 3.4.1. Составление формул
вручную 3.4.2. Применение формулы автосумирования 3.4.3. Функции
автозаполнения формул 3.5. Применение графических объектов, графиков и
диаграмм 3.5.1. Работа с графическими объектами 3.5.2. Создание
дополнительных таблиц 3.5.3. Использование диаграмм 3.6. Сохранение
документа 4. Microsoft Оffice InfoPath 2007 4.1. Краткая аннотация 4.2.
Особенности интерфейса 4.2.1. Управляющее меню документа 4.2.2.
Стандартная панель инструментов 4.3. Создание эффективных деловых
форм 4.3.1. Начало работы 4.3.2. Управление формами 4.4. Работа с
данными 4.4.1. Внесение данных в документ 4.4.2. Форматирование
данных 4.5. Сохранение документа 5. Microsoft Оffice Outlook 2007 5.1.
Краткая аннотация 5.2. Особенности интерфейса 5.2.1. Управляющее меню
документа 5.2.2. Стандартная панель инструментов 5.3. Управление временем
и информацией 5.3.1. Календарь 5.3.2. Составление плана на день 5.4.
Управление почтой 5.4.1. Написание письма 5.4.2. Список
контактов 5.4.3. Управление почтой 6. Microsoft Оffice PowerPoint
2007 6.1. Краткая аннотация 6.2. Особенности интерфейса 6.2.1. Меню
Файл 6.2.2. Стандартная панель инструментов 6.2.3. Настройки стандартной
панели инструментов 6.2.4. Главное меню 6.2.5. Строка состояния 6.2.6.
Применение справки6.3. Работа со слайдами 6.3.1. Создание слайда 6.3.2.
Перемещение слайдов 6.3.3. Просмотр слайдов 6.4. Формирование содержания
слайдов 6.4.1. Внесение текста 6.4.2. Форматирование текста 6.5.
Применение графических объектов 6.5.1. Использование рисунков и
иллюстраций 6.5.2. Использование графиков и диаграмм 6.5.3. Создание
фотоальбома 6.5.4. Применение анимационных эффектов 6.6. Сохранение
документа 7. Microsoft Оffice Publisher 2007 7.1. Краткая
аннотация 7.2. Особенности интерфейса 7.2.1. Главное меню 7.2.2.
Применение справки 7.3. Cсоздание публикаций 7.3.1. Использование
шаблонов 7.3.2. Изменение формата публикации 7.3.3. Предварительный
просмотр публикации 7.4. Формирование содержания публикации 7.4.1.
Внесение текста 7.4.2. Форматирование текста 7.4.3. Импорт
данных 7.4.4. Использование графических объектов 7.5. Печать и публикация
материалов 7.5.1. Печать материалов 7.5.2. Использование форматов PDF и
XPS 7.5.3. Рассылка материалов по почте 7.5.4. Публикация в
Интернете 7.6. Сохранение документа 8. Microsoft Оffice Word 2007 8.1.
Краткая аннотация 8.2. Особенности интерфейса 8.2.1. Меню Файл 8.2.2.
Стандартная панель инструментов 8.2.3. Настройки стандартной панели
инструментов 8.2.4. Главное меню 8.2.5. Строка состояния 8.2.6.
Применение справки 8.3. Работа с текстом 8.3.1. Внесение текста в
документ 8.3.2. Выравнивание текста и формирование абзацев 8.3.3.
Форматирование текста 8.4. Использование графических объектов 8.4.1.
Применение рисунков 8.4.2. Построение графиков и диаграмм 8.4.3.
Использование таблиц 8.4.4. Применение объектов Word Art 8.5.
Проектирование страницы 8.5.1. Формирование документа с помощью
шаблонов 8.5.2. Нумерация станиц 8.6. Печать документа 8.6.1.
Предварительный просмотр 8.6.2. Подготовка к печати 8.7. Сохранение
документа
ОС: Windows XP, Windows 98, Windows 95, Windows ME, Windows
2000, Windows 2003 Server, Windows 2000 Server, Windows, Windows 2003, Windows
Vista Рус. интерфейс: Да Формат: ISO Продолжительность:
90 минут Системные требования: Microsoft Windows 98 / 2000 /
XP / Vista Pentium 300 МГц
Размер: 170 Мб http://rapidshare.com/files/268368446/Azbuka.OFFICE_KOMAP.net.ru.part1.rar http://rapidshare.com/files/268368337/Azbuka.OFFICE_KOMAP.net.ru.part2.rar
http://depositfiles.com/files/x2x7w6hxe http://depositfiles.com/files/6kxw2x970
|