Меню сайта



Разделы
Музыка
Электроника
Медицина
Компьютеры
Кулинария
Новости
SOFT
Книги
Фильмы
Фото
Игры
Мобильники
Видео
Журналы


Календарь новостей
«  Октябрь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031


Форма входа


Поиск


Самое интересное



      Приветствую Вас, Гость · RSS 24.11.2024, 06:17

      Изучение НЛП
      11:10

      Изучение НЛП
       
      Людям свойственно бояться. И чаще всего они боятся неизвестно для чего, ведь привычность обстановки, тяга к ясности – один из древнейших инстинктов человечества. Некоторым людям легче убиться, чем начать жить новой жизнью: существует масса примеров, когда, например, девушка оставляет парня, а он думает, что не сможет без неё жить, совершает самоубийство. Суицид вообще – слишком постоянное решение весьма временной проблемы. Но, когда людей переполняют эмоции, они не думают о будущем.


      Например с людьми употребляющими наркотики ситуация следующая:
      Они проходят курс лечения, завязывают, но как только кто-нибудь предлагает им наркотики – они снова начинают их принимать. Почему зная о том, что тот же кокаин разрушит всю их жизнь, что из-за него они потеряют работу, семью, почему, несмотря на все это первое что они сделают после лечения – купят кокаин? Что заставляет людей принимать такие неадекватные решения? Поисследовав немного я понял, что многие из этих людей принимают решения, основываясь на одной статичной картинке – они принимают наркотик, затем чувствуют себя хорошо.


      Но если вы возьмете эту их картинку и прокрутите её как киноленту, и начнете в этой ленте показывать в деталях то, как употребление кокаина разрушит их жизнь и о том, как они окажутся на улице, то после демонстрации такого вполне возможного будущего замечаешь, что люди немного по-другому начинают смотреть на подобные вещи.

      Кто то из вас решил для себя, что те или иные вещи являются пугающими , например самый большой страх на Земле  - страх публичных выступлений. Или если рассмотреть распространенную боязнь лифтов. Ведь известно же, что, пользоваться лифтом безопаснее, чем ходить пешком, и за последние 20 лет я слышал всего об одном случае, когда в лифте кто-то пострадал – и это был лифтер-ремонтник. Подумайте лучше о том, сколько человек пострадали в собственной ванной.

      Создать в себе страх чего-либо очень легко.
      Бендлер вызывает к себе, человека, который жалуется, что у него страх перед публичными выступлениями, выясняет где именно расположен у человека страх, о чем он думает когда готовится выступать. Выясняется, что страх циклично вращается в районе груди, идет по ногам, рукам. Тогда Бендлер попросил клиента закрыть глаза и сделать эту картинку в два раза больше, после чего страх у клиента усилился, а затем он просит вытолкнуть этот страх  из тела, перевернуть вверх дном и начинать цикличное вращение в противоположную сторону.

      У клиента улучшилось самочувствие, он без видимого напряга поздоровался с аудиторией. Затем Бендлер попросил вновь представить старую картинку и попробовать вновь себя напугать общением с аудиторией. У клиента не получилось.

      Следовательно, мы довольно быстро можем избавиться от любого другого страха.
      Бендлер как-то работал с одной компанией, которая занималась телефонными переговорами и продажами, так вот большинство сотрудников этой фирмы боялись общаться с потенциальными клиентами и называли этот свой страх «боязнь получить отказ», хотя это вряд ли боязнь получить отказ, поскольку их общение даже еще не дошло до стадии получения положительного или отрицательного ответа – они ведь еще не сняли трубку…


      Таким образом, мы довольно быстро можем избавиться от любого другого страха, а значит мы также скоро можем встроить в себя и другие эмоции, усилив одни чувства и избавиться от других.

      Так же хорошо бы отслеживать стратегии принятия решений, и просмотрев картинки принятия вами правильных и неправильных решений можно сделать для себя определенные выводы.

      Если переходить в контекст бизнеса, то например во время переговоров если клиент, когда говорит «да» все время смотрит в одно место – вам лучше оказаться на том месте. Многие люди, работающие в продажах допускают одну и ту же ошибку – при разговоре или когда они делают презентацию, они используют свои пространственное якоря и картинки, забывая о том, что могут смутить публику, например один их наших политиков рассказывая о том, как все измениться в лучшую сторону, если мы его выберем неосознанно делает отрицательный кивок головой

      Категория: Книги | Просмотров: 2103 |  Рейтинг: 0.0/0 |
      Всего комментариев: 0

      Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
      [ Регистрация | Вход ]