Katie Melua - Pictures
Биография: Katie Melua родилась в Грузии (бывшей республике СССР) в 1984 году, выросла в городе Тбилиси, а позднее в прибрежном городке Батуми (Аджария). Её семья покинула Грузию и обосновалась в Белфасте (Сев. Ирландия), когда ей было всего 8 лет. Переезд был связан с профессией отца: он был практикующим хирургом. Когда Кэти рассказывала об этом одной учительнице уже позднее в Англии описание переезда было примерно таким: “из огня, да в полымя”. На самом деле она никогда не чувствовала подобную атмосферу, потому что у неё было счастливое детство как в Грузии, так и в Северной Ирландии. Кэти понимала, что люди в Северной Ирландии весьма дружелюбные и вскоре она приобрела хороших друзей в начальной школе Св. Катерины и Доминиканском колледже в Форт-Уильяме. Кэти посещала католические школы в Северной Ирландии в то время как её младший брат ходил в протестантскую школу. Кэти не всегда хотела стать исполнителем и автором песен. В 13 лет в её амбиции входило стать политиком или историком. “Я правда думала, что я смогла бы подарить мир земле... если бы я управляла миром!” Её семья жила в Белфасте ещё 5 лет, прежде чем переехать в юго-восточный Лондон. Когда Кэти было 15, она приняла участие в телевизионном конкурсе юных талантов под названием “Звёзды поднимают носы”, исполнив песню Mariah Carey “Without you”. Хотя её участие было задумано ради шутки, она победила в конкурсе (призом была пересторойка спальни и кресло для её отца), а главное - она также получила ценный опыт трёхразового “живого” выступления на ирландском ТВ. После сдачи экзаменов на сертификат второй ступени образования (GCSE - General Certificate of Secondary Education) Кэти потсупила в Британскую Школу исполнительных искусств, где она получила диплом степени А по музыке."Мой друг уже поступил туда и казалось, что это хорошее место... и оно было свободным!” Во время обучения в школе она открыла для себя различные стили и музыкальные направления, включая таких исполнителей как Queen, Joni Mitchell, Bob Dylan, ирландский фолк и индийскую музыку. Она была потрясена песней Eva Cassidy, которая произвела на неё глубокое впечатление. Когда она узнала, что Эвы уже нет в живых, она сочинила tribute-песню “Faraway Voice”. Композитор и продюсер Mike Batt уже оплачивал визит в школу с целю поиска музыкантов для формирования джаз-бэнда. В последнюю минуту Кэти решила исполнить “Faraway Voice” и Майк осознал, что нашёл весьма своеобразного исполнителя: “такие как Кэти не попадаются очень часто, она - настоящий оригинал!” Кэти подписала контракт с звукозаписывающим лэйблом Dramatico, но осталась в школе для завершения учёбы - она получила диплом с отличием в июле 2003 года. Кэти и Майк собирались в студии, где большой опыт и проверенная способность Майка сочинять песни великолепно сработали вместе со свежим подходом Кэти: уникальным мировоззрением и исключительным голосом. Вышедший вскоре альбом состоял из оригинальных композиций как Майка, так и Кэти и включал также тщательно подобранное оформление. Её сенсационный голос привлёк внимание Terry Wogan, который также как и с Эвой Кэссиди, принял решение познакомить всех с Кэти и её первым синглом “The Closest Thing To Crazy” летом 2003 года. Michael Parkinson также поддержал эту идею, часто предоставляя юной Кэти возможность выступать на своём шоу. Одновременно с релизом сингла Кэти добилась его попадания в чарты на 10-е место. Музыка как в виде творества, так и в виде исполнения очевидно является страстью для Кэти: “Я начала сочинять песни в 2001 и имею маленькую домашнюю студию, в создании которой мне помогли родители. Я твёрдо убеждена, что музыку следует исполнять “вживую” и что великие музыканты - оригинальны и талантливы в своих лайв-выступлениях. Мной всегда овладевает тёплое чувство, когда я вижу кого-нибудь, держащего в руке чехол для гитары или скрипки на улице. Как будто я знаю, что смогу подружиться с таким человеком. Я всегда улыбаюсь и говорю - привет!” Конец 2003 года стал увлекательным временем для 19-летней Кэти. Она была приглашена для выступления на ежегодное представление Royal Variety, где она повстречала Queen, которые сказали: “Мы слышали твою запись по радио - хорошая работа!” В ноябре 2003 Кэти выступала уже на другой сцене. Её дебютный альбом “Call Off the Search” вышел в Британии в ноябре 2003, а в январе 2004 достиг вершины альбомных чартов, потеснив Dido. Временно отодвинутая на второй план Норой Джонс, Кэти вновь вернулась на первые строки чартов и держалась там на протяжении трёх недель. Конец февраля 2004 ознаменовался для неё лайв-туром по Британии, который состоял из 14 выступлений. Потом вышли ещё 2 сингла и последовали туры по Америке и Европе. Она даже приезжала в Москву, жалко, что тогда мало кто её знал! “Call Off the Search” получил 10 топ-позиций по всей Европе и был признан золотым в Голландии, Гонг Конге и Швейцарии, платиновым в Дании, Новой Зеландии и Австралии, дважды платиновым в Германии, Ирландии, Норвегии и Южной Африке. В Европе было продано более 2-ух миллионов копий. В 2005 году альбом стал лучшим и в Японии. В Британии же альбом был признан 6 раз платиновым. В марте 2005 года Кэти была приглашена Нельсоном Мандела для участия в его благотворительном концерте (средства пошли на борьбу со спидом), который собрал 46664 человек. Она сыграла не только все песни с альбома, но и выступила вместе с Queen с новой версией “Too Much Love Will Kill You”. Из Южной Африки Кэти полетела в Шри Ланку, где она почувствовала, какая серьёзная работа проводилась организацией “Спасём детей” и приняла в ней участие. В перерывах между путешествиями Кэти записала свой новый альбом “Piece By Piece”, в очередной раз продемонстрировав свой высочайший исполнительский талант. Вышедший вслед сингл “Nine Million Bicycles” был включен в длинный список джазовых сборников. Кавер- композицию на песню группы Cure “Just Like Heaven” (1987) Кэти записала для нового фильма компании DreamWorks с участием Риз Уизерспун, премьера которого состоялась в сенятбре 2005 в США и в ноябре - в Британии. Track listing
1. "Mary Pickford (Used to Eat Roses)" — 3:12 (Mike Batt) 2. "All in My Head" — 4:03 (Batt/Melua) 3. "If the Lights Go Out" — 3:14 (Batt) 4. "What I Miss About You" — 3:48 (McEwan/Melua) 5. "Spellbound" — 3:00 (Melua) 6. "What It Says on the Tin" — 3:44 (Batt) 7. "Scary Films" — 4:02 (Batt) 8. "Perfect Circle" — 4:01 (Molly McQueen/Melua) 9. "Ghost Town" — 3:31 (Batt/Melua) 10. "If You Were a Sailboat" — 4:02 (Batt) 11. "Dirty Dice" — 3:39 (McEwan/Melua) 12. "In My Secret Life" — 4:23 (Leonard Cohen / Sharon Robinson)
Скачать
|