Создание сайта для продажи контекстной рекламы
Создавая сайт, любой человек преследует какую-то определенную тематику. Один хочет видеть свою личную страничку, другой – новостной портал, третий – сайт для конкретной фирмы. Сегодня наш разговор пойдет о сайтах, созданных непосредственно для получения от них прибыли в Интернете, а именно для продажи контекстной рекламы.
Сайт, созданный с целью получения прибыли от контекстной рекламы, не обязательно должен содержать сотни и тысячи страниц или иметь непревзойденную графику. Довольно часто сайт, имея всего-навсего несколько десятков страниц способен приносить от 2-3 до 20-30 и более долларов в сутки. Все дело в том, как «представить» сайт для контекстной сети. Какие ключевые слова для размещения объявлений он выхватит из контента Вашего сайта.
Первый, и самый главный нюанс, - это правильный выбор ключевого слова. Ваш сайт должен быть «заточен» под это слово, и робот контекстной сети должен видеть его в первую очередь. Ведь если Ваш сайт про автомобиль «Шкода», то и посетителя, зашедшего на него, естественно тоже будет интересовать тематика про автомобили марки «Шкода». А если в блоке контекстной рекламы будут висеть объявления о, к примеру, салоне красоты или прокате свадебных платьев, особой кликабельности ждать от такого сайта не стоит.
Второй аспект – это правильное размещение рекламного блока. Крайне нежелательно задвигать рекламный блок в самые глубины сайта – посетитель вряд ли задастся целью изучить Ваш сайт целиком. Оптимальным решением для установки контекстной рекламы является размещение одного рекламного блока вверху сайта, а одного – внизу страницы или чуть ниже страницы, чтобы посетитель, вчитавшись с интересом в текст страницы, нашел для себя полезную ссылку и кликнул на нее, чтоб узнать побольше для себя, принеся Вам, таким образом N сумму денег.
Ну и не стоит забывать, что раз главная задача Вашего сайта – это заработок денег на контекстной рекламе, которую Вы откручиваете, то не стоит перегружать сайт ярким дизайном (в особенности flash-дизайном). Ведь посетителю должно в первую очередь бросаться в глаза именно рекламное объявление, а не, скажем, какая-то разноцветная бабочка или цветочек, которые, при всей их красоте, не принесут Вам денег.
|