Меню сайта



Разделы
Музыка
Электроника
Медицина
Компьютеры
Кулинария
Новости
SOFT
Книги
Фильмы
Фото
Игры
Мобильники
Видео
Журналы


Календарь новостей
«  Октябрь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031


Форма входа


Поиск


Самое интересное



      Приветствую Вас, Гость · RSS 01.05.2024, 01:00

      Что такое Индекс Цитирования и PageRank
      15:12

      Что такое Индекс Цитирования и PageRank

      Индекс цитирования (ИЦ) — показатель поисковой системы, вычисляемый на основе числа ссылок на данный ресурс с других ресурсов сети Интернет. В простейшей разновидности индекса цитирования учитывается только количество ссылок на ресурс. Тематический индекс цитирования (тИЦ) учитывает также тематику ссылающихся на ресурс сайтов, а взвешенный индекс цитирования — популярность ссылающихся сайтов (также в большинстве случаев вычисляемую на основе индекса цитирования).

      Первой крупной поисковой системой, начавшей активно использовать индекс цитирования, стала Google (технология PageRank). В русскоязычном сегменте Интернета наибольшей известностью пользуется ИЦ «Яндекса» (тИЦ или «Денежка»).

      Google PageRank (иногда просто PR) — алгоритм расчёта авторитетности страницы, используемый поисковой системой Google.

      PageRank — это числовая величина, характеризующая «важность» страницы в Google. Чем больше ссылок на страницу, тем она становится «важнее». Кроме того, «вес» страницы А определяется весом ссылки, передаваемой страницей B. Таким образом, PageRank — это метод вычисления веса страницы путем подсчета важности ссылок на нее. PageRank является одним из вспомогательных факторов при ранжировании сайтов в результатах поиска. PageRank не единственный, но очень важный способ определения положения сайта в результатах поиска Google.

      Google учитывает не все ссылки. Поисковая система отфильтровывает ссылки с сайтов, специально предназначенных для скопления ссылок. Некоторые ссылки могут не только не учитываться, но и отрицательно сказаться на ранжировании ссылающегося сайта (такой эффект называется поисковой пессимизацией). В Google понимают, что вебмастер не в состоянии повлиять на входящие внешние ссылки, но полностью контролирует исходящие ссылки со своего сайта. Поэтому ссылки на сайт не могут повредить ему, но ссылки с сайта — могут. Следует внимательно относиться к сайтам, на которые вы ссылаетесь.

      Google использует показатель PageRank найденных по запросу страниц, чтобы определить порядок выдачи этих страниц посетителю в результатах поиска.

      Это означает, что поиск в Google работает следующим образом:

         1. ищутся все страницы, в которых есть слова из запроса пользователя;
         2. найденные страницы ранжируются на основе текстовых критериев;
         3. учитывается текст ссылок на сайт;
         4. результаты корректируются с учетом PageRank каждой страницы.

      Шкала PageRank может изменяться от 0 до 10. Разделение на единицы по шкале основано на логарифмической зависимости или на чем-то весьма схожем, но только не на равномерном разделении. Перерасчёт значимости страниц происходит во время так называемого «Google Dance». Можно придерживаться примерно такой градации: PageRank от 4 до 5 — наиболее типичный для большинства сайтов средней «раскрученности». 6 — очень хорошо «раскрученный» сайт. 7 — величина, практически недостижимая для множества сайтов, но иногда встречается. Значения 8, 9, 10 имеют исключительно популярные и значимые проекты. Например, сейчас у каталога dmoz.org PageRank = 8, у английской Википедии PageRank = 9. Значение 10 имеют всего несколько десятков сайтов, например http://www.whitehouse.gov, http://www.adobe.com.

      Следует отметить, что PageRank — это параметр относящийся к каждой отдельной странице, но не всему сайту в целом. На одном сайте могут находиться страницы с разным PageRank.
       

      Категория: Компьютеры | Просмотров: 2132 |  Рейтинг: 0.0/0 |
      Всего комментариев: 0

      Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
      [ Регистрация | Вход ]